Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.06.05 10:39. Заголовок: про флаг?
помнится совсем недавно была тема-но найти не могу там разные флаги,которые стоит нам принять, обсуждали никто не сохранял обсуждение? надобно мне
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.06.05 10:50. Заголовок: Re:
ЗОЛОТОЙ КОЛОВРАТ НА КРАСНОМ ПОЛОТНЕ!!! Об остальных даже не думай
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.05 11:14. Заголовок: Re:
дык мне бы картинки и комментарии к ним не для себя стараюсь-показать надо
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.05 12:18. Заголовок: Re:
AK-74 пишет: цитата ЗОЛОТОЙ КОЛОВРАТ НА КРАСНОМ ПОЛОТНЕ!!!
А не пропадет ли золотое на красном? Может быть, лучше черный коловрат? И звучно, и научно: красный - цвет настоящего, черный - будущего, коловрат - символ движения. "Из настоящего - в будущее!"
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 16.06.05 19:37. Заголовок: Re:
AK-74 пишет: цитата ЗОЛОТОЙ КОЛОВРАТ НА КРАСНОМ ПОЛОТНЕ!!!
Согласенъ iii
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.05 23:17. Заголовок: Re:
ФОТО!!! ФОТО надо!!! а то найти не могу
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.05 01:00. Заголовок: Re:
Илья Маслов пишет: цитата А не пропадет ли золотое на красном?
Не пропадёт.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.05 21:22. Заголовок: Re:
Илья Маслов пишет: цитата черный - будущего
это у кого такое беспросветное будущее? у негров что-ли?
|
|
|
|
| Тех. помощь
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 02:58. Заголовок: Re:
Рагнар пишет: цитата это у кого такое беспросветное будущее? у негров что-ли?
Или у тех, кому в будущем грозит попасть в топку, например...
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 10:04. Заголовок: Re:
Илья Маслов пишет: цитата научно: красный - цвет настоящего, черный - будущего
Если это НАУЧНОЕ утверждение, то должны быть научные доказательства. В чём они состоят?
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 10:45. Заголовок: Re:
Предложу такое "научное доказательство" (хотя какие, к черту, научные доказательства могут быть при обсуждении символов?): Черный - цвет смерти, не-бытия. А это единственное будущее, которое всем гарантировано. С красным цветом - тоже логично - кровь, огонь - все живое, движущееся, горящее - т. е. настоящее.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 10:47. Заголовок: Re:
AK-74 пишет: цитата ЗОЛОТОЙ КОЛОВРАТ НА КРАСНОМ ПОЛОТНЕ!!!
А вот почему именно ЗОЛОТОЙ, э?
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 14:40. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата А вот почему именно ЗОЛОТОЙ, э?
Дык СОЛНЕЧНЫЙ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 14:42. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата А вот почему именно ЗОЛОТОЙ, э?
1. Тоже солнечный цвет (как и ярый). 2. Блестит и видно далеко. 3. Дык привыкли уже к золоту по красному...
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 14:54. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата Черный - цвет смерти, не-бытия. А это единственное будущее, которое всем гарантировано.
Цвет смерти у арийцев - белый, это видно из эпосов (тот же "белый Христос"). Черный символизировал неизвестность. Беляй пишет: цитата Если это НАУЧНОЕ утверждение, то должны быть научные доказательства. В чём они состоят?
Читал об этом, если не ошибаюсь, в "Мы - славяне!" у Семеновой. Собственно, по этой причине дедушка 88 свою свастику в черное и покрасил.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 16:50. Заголовок: Re:
Илья Маслов пишет: цитата Цвет смерти у арийцев - белый, это видно из эпосов (тот же "белый Христос").
Спорно, хотя не возьмусь опровергать - давно не интересовался архаикой. А кроме "белого Христоса" (что это за птица такая, к стати?) примеры есть? Геката, Кали, Хель - что-то не ассоциируются с белым цветом, хотя повторюсь, с моей стороны это чисто интуитивно. Вот у кого на 100% - белый - цвет смерти, так это у чеченов. Илья Маслов пишет: цитата Черный символизировал неизвестность.
Тоже правильно. Одно другому не мешает, но дополняет и усиливает! На счет золотого цвета - у него есть ещё одно очень конкретное значение - государственная ВЛАСТЬ.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 16:55. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата А кроме "белого Христоса" (что это за птица такая, к стати?) примеры есть?
Русская Богиня Смерти Мара в белом платье.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 17:01. Заголовок: Re:
Илья Маслов пишет: цитата Собственно, по этой причине дедушка 88 свою свастику в черное и покрасил.
Думаю, что можно предложить кучу разных трактовок "дедушкиного" выбора цветов и символов. Лично мне хватает того факта, что художник он был гениальный, вот и нахудожничал соответственно (специально для неуважающих "дедушку" - речь здесь о символике ).
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 17:06. Заголовок: Re:
Беляй пишет: цитата Русская Богиня Смерти Мара в белом платье.
Вопрос профана: если белый - абсолютно доминирующий цвет в традиционной русской одежде, могло ли быть иначе? Я не пытаюсь оспорить, просто интересно...
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 18:19. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата Вопрос профана: если белый - абсолютно доминирующий цвет в традиционной русской одежде, могло ли быть иначе?
Да я сам можно сказать профан в этом, просто книжку "Мара" недавно купил и кое-что прочитал.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 18:23. Заголовок: Re:
Белый флаг с красным солнцем по центру уже занят японцами. Красный флаг с солнцем по центру тоже занят - в морской флажной азбуке... и опять-таки японцами! В этом же духе - но каждая со своими знаками в центре солнца - выражались НСНРП и НБП...
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 22:10. Заголовок: Re:
ааауууу я же просил фото!!! одно дело слова -другое -образы!
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 23:24. Заголовок: Re:
Илья Маслов пишет: цитата Цвет смерти у арийцев - белый, это видно из эпосов (тот же "белый Христос"). Черный символизировал неизвестность.
Илья, одно из трёх - или ты это от себя говоришь - то так и скажи. Если нет - то скажи откуда взял. Илья Маслов пишет: цитата Читал об этом, если не ошибаюсь, в "Мы - славяне!" у Семеновой. Собственно, по этой причине дедушка 88 свою свастику в черное и покрасил.
в смысле твой дедушка прочёл Семёнову и как ярый славянин покрасил свой порядковый номер в чёрное? Ладно, если серьёзно - что Семёнова - историк или беллетрист? Или "кукушка хвалит кукуша..."?
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.05 15:49. Заголовок: Re:
Здравия Игорю и всем, кто здесь. Давненько не был. ИГОРЬ, черкните чё-нить на info@ndpr.ru - отреплею готовыми jpg-ами золотых коловратов, и на черном, и на багрянице, с градиентом и ещё многим чем, вроде этого. А вообще-то у римлян золота на багрчнице валом было и с дизайном проблем не было.
|
|
|
|
| Ответственный
|
|
|
Отправлено: 19.06.05 16:44. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата Черный - цвет смерти, не-бытия.
Вообще то цвет Смерти - Белый!.. А иногда и красный - если с кровью! В белом и красном одеянии представляется Мара... но ни как не в чёрном! Чёрный, это цвет Таинства (сокрытого), Бесконечности (как Космоса), Земли (Чернозёма) и т.д. А также это Король средь всех цветов!!! цитата Вопрос профана: если белый - абсолютно доминирующий цвет в традиционной русской одежде, могло ли быть иначе? Я не пытаюсь оспорить, просто интересно...
Не стоит недооценивать цверовые представления в древней традиции!.. Они не просто так давались! Мне, вот больше хотелось узнать - кто придумал символику ДПНИ?.. И знает ли он, чей это символ и как трактуется? Скажу сразу - это Символ Хорса, и означает Замкнутость (т.е. отсутствие развития)!
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.05 18:17. Заголовок: Re:
ЯR пишет: цитата Скажу сразу - это Символ Хорса, и означает Замкнутость (т.е. отсутствие развития)!
Уверен? Вообще то это знак "остановка запрещена" , но если действительно так... Стоит задуматься
|
|
|
|
| Ответственный
|
|
|
Отправлено: 21.06.05 08:38. Заголовок: Re:
Yore пишет: цитата Уверен?
Да! Иначе не обратил бы на это внимания!.. цитата Вообще то это знак "остановка запрещена"
Идея знатная!.. Жаль, что не к месту! Т.е. на плакате смотрелось бы как надо, но отмечать этим знаком Флаг... только - если это система организации. Т.е. закрытая и самодостаточная. Не думаю, что те кто изобретал этот символ (как дорожный знак), задумывались об ином его значении. Суть его такова: Все пути, либо то что уже достигнуто, замыкается и концентрируется для усиления собственной мощи. И нужно уметь это контролировать, иначе то что отмечено этим знаком израсходует (или поглотит) самого себя. Т.е. развитие идёт внутрь!.. А у Вас ведь несколько иная направленность! И обращён он не к Вам (почему-то... хотя символика должна быть личная), а к противникам!.. Я ни коим образом не критикую, а просто отмечаю!.. Возможно, Вас устроит и это значение!.. Сами решайте!.. А мне просто было интересно - почему именно этот символ! И теперь мне понятно!!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.05 15:32. Заголовок: Re:
Рагнар пишет: цитата в смысле твой дедушка прочёл Семёнову и как ярый славянин покрасил свой порядковый номер в чёрное?
Мой дедушка (и один, и второй) бил дедушку 88 на всех фронтах! Как и подобает ЯРЫМ СЛАВЯНАМ!
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.05 16:20. Заголовок: Re:
Илья Маслов Тогда какого ляду ты того "дедушкой" зовёшь. Именно ты? Не кто-то, а ты? Я могу понять тех, чьи дедушки в полицаях ходили - те, как бы "родственнички"... а ты то чего? Или настолько несерьёзен в этом вопросе, что родовыми словами чужаков привечаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.05 17:56. Заголовок: Re:
Рагнар пишет: цитата какого ляду ты того "дедушкой" зовёшь
По-видимому, это заразно. От истых "внучков" передаётся, не скоро ещё выветрится...
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.05 01:18. Заголовок: Re:
Вы ни черта не разбираетесь в цветах! Обьясняю: БЕЛЫЙ - цвет для арийцев - цвет ЧИСТОТЫ, цвет СВЕТЛОГО ... цвет СЕВЕРА .. цвет СНЕГА ЧЕРНЫЙ - цвет горя, цвет грязи (почернел от горя, черный из - за грязи, покойник - чернеет) ----- христианство же перепудрило нам представления о цветах у мусульман и не арийских национальностей - белый цвет - цвет траура - потому что это связано вот с чем: у них кожа смуглая (либо коричневая либо черная), так вот после смерти они начинают бледнеть, то есть становиться белыми... поэтому черные папуасы нас и боялись, когда первый раз в жизни увидели белых живых ... -------- Насчет флага, вот что вам скажу ... надобно нам сделать фон - белый символ - красный ... я уверен , что символ не должен быть свастикой ... так как у русских на генетическом уровне вшито (ну не так конечно :), но накрепко) понятие - что раз свастика - то это фашизм - а потому гнать этих .. Предлагаю восьмилучевую звезду красного цвета на белом фоне
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.05 01:44. Заголовок: Re:
Belarus пишет: цитата так как у русских на генетическом уровне вшито (ну не так конечно :), но накрепко) понятие - что раз свастика - то это фашизм - а потому гнать этих ..
одно 2 поколения и "эти гены" улетучаться и по-моему белый фон не очень будет
|
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 22.06.05 01:52. Заголовок: Re:
Belarus пишет: цитата не так конечно :), но накрепко) понятие - что раз свастика - то это фашизм
Символ фашизма - фашио (связка) прутьев с ликторским топором из Древнего Рима. Фашизм с 1922 года , а СВАСТИКА (КОЛОВРАТ) - ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ... Что по сравнению Тысячелетиями 83 года... Правда живём-то Cей час и Здесь... Могу посоветовать, на сию тему, книгу "Свастика -Священный символ " - Роман Богдасаров (Из-во " Белые Альвы")
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.05 19:12. Заголовок: Re:
Я горжусь великим имперским флагом - Знаменем наших русских побед, Я верю в Родину под боевым стягом, В Державу, равной которой нет. (с)Коловрат
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.05 15:38. Заголовок: Re:
А мне так больше по душе красный стяг с золотым коловратом посередине.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.05 15:54. Заголовок: Re:
Мирина пишет: цитата А мне так больше по душе красный стяг с золотым коловратом посередине.
Вооот.... ибо сие истина!!! С чего и начали тему
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.05 19:23. Заголовок: Re:
AK-74 пишет: цитата ибо сие истина!!!
Сие еси не истина, а всего лишь мое мнение по данному вопросу. Правда флаг Родлюбия основан именно на этом стяге.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.05 19:38. Заголовок: Re:
Мирина пишет: цитата А мне так больше по душе красный стяг с золотым коловратом посередине.
Ссылочку на какой-нибудь пример. Красное с золотым не очень...
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.05 01:57. Заголовок: Re:
ну вы даете ... с чего вы взяли что у меня антипатия к свастике ... я свастику уважаю ... я говорю про других людей ... кроме того, это движение родноверцев набирает силу как я понимаю, и тем не менее ветераны живы пока что... и что дальше ? а ? кто из ветеранов и сыновьёв их пойдет за нами ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.05 02:00. Заголовок: Re:
то есть я имею в виду, что свастику пока использовать не надо .. ВРЕМЕННО
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.06.05 11:38. Заголовок: Re:
Belarus пишет: цитата Предлагаю восьмилучевую звезду красного цвета на белом фоне
Мирина пишет: цитата А мне так больше по душе красный стяг с золотым коловратом посередине.
Мне так же, как и Мирине нарвится красный флаг с золотым коловратом. Я не думаю, что восьмилучевой коловрат может вызвать у неосведомленных людей ассоциацию с фашистской свастикой и тем самым негатив.
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 24.06.05 13:14. Заголовок: Re:
ИГОРЬ пишет: цитата ааауууу я же просил фото!!! одно дело слова -другое -образы!
click here СТЯГ : Златой Коловрат на Красном Полотнище i Работа Орея i
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.05 15:03. Заголовок: Re:
Тэкс. Почему белые чернеют и черные белеют в процессе трупного окоченения - не знаю, не интересовалась. А вот, что касается белого и черного, если посмотреть с точки зрения заков физики, т.е. нашей с вами природной жизни. Белый цвет (ако свет) состоит из ВСЕХ цветов (зелененького, рыженького, красненького, синенького), т.е., белый - это полный спектр в ОДНОМ (типа, един в многоличии ). Черный - это полное отсутствие какого-либо проявления светового спектра. Белый - великое ВСЕ, черный - великое НИЧТО. Вообще-то, по своему значению они равны. Черный - голая Истина. Белый - истина, проявленная в многообразии субъективного. Дальше - мой до-мысел, т.е. какая-то догадка, что ли (исходя из того, что как наверху, так и внизу). Белый цвет Мары можно трактовать, как цвет, который включает в себя ВСЕ - у нее там ВСЕ хранится. Если мы по смерти идем к Предкам с их многообразной РОДовой памятью, то наш цвет - белый, он символ не скорби, а символ светлый, потому как мы смерти не боимся. Белый цвет тако ж - включенность в приРОДу (потому что мы - часть природы, как часть общего светового спектра). Красный с золотым - чего тут плохого? Особенно, если золото не имеет зеленого оттенка. Зеленый и красный - цвета контры, "поддержвиающие" друг друга, от чего рвет глаз. Замечали, наверно, что если долго смотреть на красное пятно, а потом отвести взгляд, то перед глазами будут мелькать зелененькие тени? И наоборот. Тако ж на снегу под ярким солнцем (снег становится желтым), тени - ярко синие. Потому что синий и желтый - дополнительные цвета. А вообще, зеленый и желтый - это цвета композитные, не натуральные природные. Натуральные только белый, черный, красный и синий. Остальное получается из них складыванием или вычитанием какой-то спектральной части. Красный стяг - это добро. Стяг должен быть ярым, огненным. Он ведет вперед. Он должен будить желание действовать. Тем более, что на поле сражения стяг может быть запятнан ярой кровью - не гоже, чтобы все войско сразу замечало, что в строю потери (что случится, будь у стяга любой другой цвет, кроме черного). Не правильно это. А золото - это ж символ удачи в первую очередь, а потом уже достатка. Сначала золото было просто символом удачи. Потом пошло-поехало, типа, чем больше золота, тем больше удачи... ну, понятно. Стяг, побуждающий к движению и несущий удачу - разве может быть что-то лучше? (для определенных обстоятельств). Белый, как мне кажется, должен быть стягом мирного времени. Собственно, можно, ведь, иметь несколько стягов на разные случаи - чтобы быть в Ладу с ситуацией. Тако мыслю. ПС, а что, белый стяг с черным коловратом в центре - это круто, на мой взгляд. Даже очень круто! Хе.
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 28.06.05 20:38. Заголовок: Re:
Виевна пишет: цитата ПС, а что, белый стяг с черным коловратом в центре - это круто, на мой взгляд. Даже очень круто! Хе.
По-моему, слишком САКРАЛЬНО для широких масс... Но для определённой пропаганды - ХОРОШ , потому что контрастно заметен... А на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ уровень - Златой Осьмилучевой Коловрат на Красном полотнище... Тако Ведаю Сие i
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.05 22:36. Заголовок: Re:
Радота Индринъ пишет: цитата По-моему, слишком САКРАЛЬНО для широких масс...
Вечный вопрос революционеров - массы за собой подтягивать, или самим к ним опускаться? Сакрально, ага. Но КААААК!!!
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 03.07.05 21:46. Заголовок: Re:
Виевна пишет: цитата Вечный вопрос революционеров - массы за собой подтягивать, или самим к ним опускаться?
А Славянские Родноверы разве "революционеры" ? По-моему , И простых славян Должны за собой подтягивать и не отрываться от Славянского НаРОДа... Тако ведаю сие i
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 03.07.05 22:22. Заголовок: Re:
Можа и Коловрат посолонь , а с другой стороны Стяга буде противосолонь...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.05 22:29. Заголовок: Re:
Верно, как флаг ЯРИИ - обоюдосторонний. Вот только сам коловрат надо бы покрепче, больно тонок...
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 03.07.05 22:47. Заголовок: Re:
Рагнар пишет: цитата Вот только сам коловрат надо бы покрепче, больно тонок...
Мне такожь нравится КОЛОВРАТ покрепче , поосновательней...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.05 00:03. Заголовок: Re:
Хорош! Только загнутые хвосты на ботинки похожи, как будто это робот какой-то крутится , топает куда-то... вправо... Думаю, это из-за теней. А нарисуй для меня, пожалуйста, еще черный на белом? А? Только без теней.
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 12.07.05 00:14. Заголовок: Re:
Виевна пишет: цитата А нарисуй для меня, пожалуйста, еще черный на белом? А? Только без теней.
Виевна , Извини , а я не умею рисовать на "компе"...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.05 17:41. Заголовок: Re:
Радота Индринъ Ладно, тогда я сама только повесить тут не смогу.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.05 18:07. Заголовок: Re:
Получилось, что ли?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.05 18:10. Заголовок: Re:
Нет, не получилось. С народа не берет. Но картинка, хоть и мрачная, но впечатляет. коловрат бело-черный Золото на красном лучше!
|
|
|
|
| РОДОЛЮБИЕ
|
|
|
Отправлено: 12.07.05 21:35. Заголовок: Re:
Виевна пишет: цитата Золото на красном лучше!
Неплохо получилось и печатляет - потому : В ПЕЧАТЬ
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.07 09:19. Заголовок: Re:
Ну вообщем я вам так скажу.....я русская славянин ка..и обожаю родину славян и христианство и за это душу отдам...))
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.07 09:41. Заголовок: Re:
и где админы?
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.07 10:48. Заголовок: Re:
insoaf пишет: Пусть повисит - для смеха.
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|